выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

На «КАМАЗе» внедряют принцип Три «НЕ»

02 марта 2019

Более тысячи камазовцев станут в этом году участниками программы реализации принципа 3НЕ, разработанной на «КАМАЗе» в рамках Стратегии качества. Пилотная группа мастеров и бригадиров с завода двигателей успешно прошла семинар-тренинг.

Правило 3НЕ (не принимай, не производи, не передавай брак) – это один из важнейших принципов, который отражается в производственной культуре сотрудников. Программа специально дорабатывалась под заказ департамента качества «КАМАЗа». Три блока программы семинара – это рассмотрение реальных производственных дефектов, освежение теории и решение конкретных практических кейсов. Их главная ценность в том, что мастера, отвечая на вопрос «Как я могу улучшить качество», разрабатывают не абстрактные рекомендации, а составляют план действий на своём рабочем месте, чтобы применить его уже в реальной жизни.

«Семинар отвечает одной из целей Стратегии качества – повышению мотивированности персонала в работе над выпуском качественной продукции, – комментирует главный специалист департамента качества Айрат Загидуллин. – Сегодня не количество, а качество продукции для компании должно быть приоритетом номер один, и каждый работник должен чувствовать за это свою личную, персональную ответственность. Конкретная цель – снизить дефектность за счёт принципа 3НЕ».

В конце тренинга все участники получили домашнее задание – внедрить на своем рабочем месте минимум два изменения, которые позволят устранить причины нарушения принципа 3НЕ. По истечении месяца результаты выполнения домашнего задания обсудят с группой.

Наработки семинара мастеров и бригадиров станут основой для тренинга уже следующего уровня – начальников цехов, а его материал, в свою очередь, – заделом для тренинга руководителей высшего звена управления завода. Руководство департамента качества планирует по каждой группе отслеживать, как влияют тренинги на реальную ситуацию, и корректировать курс.


Следующая новость: ПЕРВЫЕ ИТОГИ ЭЛЕКТРОННОГО ЛИЗИНГА ОТ «КАМАЗА».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых

Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко