Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» внедряет н...
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» внедряет систему контроля качества моментов затяжки ключевых резьбовых соединений деталей автомобиля – QCOS (Quality control operation system), с успехом применяемую на производственных площадках Горьковского автозавода. Процедура QCOS – часть Международной системы менеджмента качества ISO 9001:2008, работающей на всех предприятиях «Группы ГАЗ».
QCOS – ежедневная процедура, в рамках которой на главном конвейере завода «Урал» и в цехе мостов производства автокомпонентов проводится аудит моментов затяжки двадцати двух ключевых резьбовых соединений узлов и деталей автомобиля. При проверке затяжки соединений используется самый современный инструмент – динамометрический ключ с цифровой индикацией, что позволяет обеспечить стопроцентное качество моментов затяжки соединений.
При обнаружении несоответствия проверяемого параметра заданным характеристикам следует немедленная корректировка затяжки с перепроверкой пяти соединений вперед по сборочной ленте, в случае обнаружения дальнейших несоответствий проверке подвергается вся партия продукции.
Генеральный директор автозавода «Урал» Виктор Корман: «Качество нашей продукции обеспечивается комплексной системой измерения характеристик продукции даже на начальных этапах проектирования. Система контроля качества моментов затяжки ключевых резьбовых соединений позволит непрерывно повышать качество продукции и культуру сборки путем выявления возможных несоответствий на ранней стадии их возникновения. Внедрение данной системы еще больше повысит конкурентоспособность нашей продукции на рынке грузовых автомобилей».
Следующая новость: Представители Ассоциации предприятий обо....
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.