«Группа ГАЗ» начинает продажи автомобилей «Урал next»

«Группа ГАЗ» начинает продажи автомобилей «Урал NEXT»

25 ноября 2015

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», начал продажи автомобилей нового семейства «Урал NEXT». Автомобили «Урал NEXT» обладают повышенной комфортностью, увеличенным ресурсом и улучшенной управляемостью.

26 ноября в дилерской сети автозавода «Урал» в России стартуют продажи автомобилей нового поколения «Урал NEXT». Руководители автозавода «Урал» и представители дилерских центров Москвы, Екатеринбурга, Уфы, Тюмени, Сургута, Красноярска, Ухты, Иркутска и Хабаровска проведут презентации новых моделей для клиентов.

Старту продаж предшествовала тщательная подготовка региональных дилерских и сервисных центров к реализации и обслуживанию автомобилей нового семейства. Сервисные центры обеспечены необходимым оборудованием, эксплуатационной и технической документацией, запасными частями и расходными материалами. Кроме того, для своих клиентов автозавод «Урал» предусматривает максимально удобные и выгодные программы поддержки на всех этапах владения автомобилем, включая программы с минимальным первоначальным взносом, с нулевым удорожанием, с мгновенным оформлением покупки, с минимальным пакетом документов, с зачетом старого автомобиля, с возможностью покупки по программе утилизации и многое другое.

Автомобили «Урал NEXT» предназначены для перевозки пассажиров, различных грузов и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности, в том числе в условиях бездорожья и тяжелых температурных режимах. Основные потребители – нефтегазовые, лесопромышленные, строительные компании, подразделения МЧС.

Основные преимущества линейки «Урал NEXT»:

Современный дизайн, эргономика и комфорт

- В автомобилях «Урал NEXT» установлена новая трехместная кабина, обеспечивающая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Стилевое решение оперения и кабины придает облику машин новизну и современность, при этом сохраняются узнаваемые фирменные черты автомобиля «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний буфер. Высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам, в то же время сохраняется свободное пространство над кабиной для монтажа стреловых конструкций при установке навесного оборудования.

- В кабине размещены удобные широкие подножки для входа. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Благодаря применению современных материалов обивок, качественных уплотнителей улучшена термошумоизоляция и герметичность. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроподогревом, подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.

- Высокая информативность новой приборной панели обеспечивается за счет применения жидкокристаллического дисплея и бортового компьютера. Существенно увеличен объем вещевых ящиков и ниш для мелких предметов и документов. Удобство работы водителя в темное время суток повышается за счет применения современной светотехники (в т.ч. с применением светодиодов) производства «Освар» и Hella.

Надежность, экономичность и функциональность

- В основе конструкции автомобилей – модернизированное шасси, в которое внесено около 50 изменений, существенно улучшивших основные параметры машины. «Уралы» стал еще более мощными и экономичными. Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобилей увеличена с 5,3 т до 6,5 т, грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Допустимая полная масса увеличена до 22,5 т, полная масса автопоезда – до 38 т. Благодаря модернизации раздаточной коробки входной крутящий момент вырос в 1,4 раза, средний расход топлива снижен на 8%. Базовым силовым агрегатом для линейки «Урал NEXT» является новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285, 312 л. с.

- Повышение прочности шасси автомобиля достигнуто за счет применения усиленной рамы для длиннобазовых версий. Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение карданных валов новой конструкции позволяет в два раза повысить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи.

- Значительно улучшена управляемость и безопасность автомобиля. Рулевой механизм интегрального типа со встроенным гидроусилителем позволяет снизить усилие на рулевом колесе, повысить информативность управления и активную безопасность, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Пневмопривод раздаточной коробки и стояночной тормозной системы повышает легкость управления и надежность системы. На автомобилях внедрена полностью пневматическая высокоэффективная тормозная система с компонентами Wabco. Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самое тяжелое бездорожье. По желанию заказчика автомобили комплектуются коробками передач ЯМЗ или ZF.


Следующая новость: Группа ГАЗ» начала серийное производство цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Стартер

Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.

Генератор

Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.

Компрессор

Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо

Синхронизатор механической коробки передач

Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич

Усилитель рулевого управления

Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,

Рулевой механизм

Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге